инь-янь-бабс

Кажися весна.....

Короче: с утра я чуть не ох... от "тепла" на улице, думал опять морозы под 30 пришли =)))
А ща вроде ничего, теплеет. И настроение вверх поползло. Ведь еще вчера думалось ,что конец света пришел - настолько задолбала эта белая. Да еще одна идиотка на работе все радуется: снежок, слякоти нет и т.д. и т.п. - Я ЗА СЛЯКОТЬ!!! за грязь, лишь бы тепло было. Имел я во все места эти долбаные лыжи, коньки и борды (хотя и на санках за машиной - зашибись кататься). ХОЧУ ЖАРЫ!!! Даешь глобальное потепление!!!!!!
З.Ы. Кто ЗА - срочно начинаем разрушать озоновый слой =)))))
  • Current Mood
    happy happy
инь-янь-бабс

Кто и что от этого выиграет???

Короче сабдж про всем известные карикатуры на исламского пророка.
1) для тех, кто не в теме http://doci.nnm.ru/pogremulki/06.02.2006/karikaturnaya_vojna_stanovitsya_realnoj/
2) на почве всего этого у меня в который раз уже создается впечатление, что всякие правительства и т.д. - фигня. Сидит где-то какая-то кучка "гуру" и разруливают всем миром, типа "А если вот так сделаем, как они справляться будут?"
инь-янь-бабс

Подумалось... (развиваем тему)

Человек - существо социальное, мы для этого и созданы, в смысле для общения. А остальное: деньги, машины, дома и т.д. просто для создания определенного круга общения. Только мало кто это понимает и накопление этого барахла становится самоцелью, да и вообще целью жизни.
инь-янь-бабс

Ааааа, бедная мафынка!

Блин, товарищи: я - кретин! Сегодня приехал как всегда с опозданием на час к своей работе. Издалека вижу - закрыты ворота (наши придурки автоматические поставили, а вот камеру сделать забыли, т.ч. надо вылезать у главного входа, нажимать домофон и вопить "Сова открывай - медведь пришел!") Так вот: я притормаживаю чтоб вылезти и попросить чтоб пустили и вижу, что перед воротами стоит машинка чувака из соседнего отдела, а сам он уже звонит. Я с понтом дела подгазовываю движком (причем качусь на нейтралке) чтоб он мну увидел. Кивнул ему и начал тормозить, заработала АБС, его бампер приближается, вроде нормально останавливаюсь и тут машинку понесло, антиблок вхолостую долбит, руль выкрутил - не помогает, ползу прямо (хоть выпрыгивай и за бампер держи чтоб не катилась). ТЮК! Достал, четвере ничего, а у меня бампер вогнулся-выгнулся, ну и краска лопнула - холодно ведь. Короче на ровном месте - КРЕТИНИЗМ!!! 6 лет за рулем - ни разу ни в кого, а тут такое говно. Единственно радуюсь, что за год явно норму выполнил и мона кататься спокойно =)))
  • Current Mood
    angry angry
инь-янь-бабс

Ну вот и меня сюда затянули...

Такие вот дела: начели на меня inzzz и konfetina_ насели на мну и заставили создать журнальчик. Т.к. это произошло спонтанно, то пока написать ничего толкового не могу. Буду искать интересную инфу. ДО СВЯЗИ!